Моделирование и карточные игры

Объявление

ВНИМАНИЕ**************************ВНИМАНИЕ************* Если на нашем форуме набирается 20 человек то мы все вместе начинаем разробатывать новую игру которая будет проходить на нашем с вами форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » разроботки правил(распределение обязонастей) » Разработка, техническая часть - жанр


Разработка, техническая часть - жанр

Сообщений 1 страница 30 из 34

Опрос

В каком жанре должна быть игра?
РПГ

20% - 1
Стратегия

0% - 0
Стратегия+РПГ

80% - 4
Другое

0% - 0
Голосов: 5

1

Сейчас очень важно определить жанр игры ибо это самое главное.

РПГ на форуме - вещь довольно распространенная и легко реализуемая. От игроков требуется не так много напряга, и довольно не критичная ко времени. Один мастер нужен и сколько угодно игроков.

Стратегия - я так понял люди высказывались об этом. Это реально, можно себе представить, но потребует более регулярного присутствия на форуме, и одного мастера будет может даже и маловато. Но тоже реально, как одиночная игра.

Стратегия +РПГ - если вас переполняет энтузиазм, то вполне возможно сделать стратегию в режиме не скирмиша а кампании. Ну тут понадобится серьезный запас сил и времени на форуме. Минимум 2 мастера - технический и сюжетный + рисовать много надо будет. Поэтому если так хочется то можно но будет больше всего обидно если все забьют.

Другие предложения приветствуются хотя я не представляю себе их.....

0

2

А чё рисовать-то? типа как кто где встал?
Или типа карту мира, чтобы сказать: вот игрок 1 - в городе А, игрок 2 - в городе В и т.д.?

Есть вообще предложение, чтобы изначально игроков слегка "расшвыряло" по миру. это необходимо ради соблюдения "баланса активности" игроков. согласитесь, что если пять игроков ппадают, скажем, в склеп, где на них набрасываются чудища, то желательно присутствие всех игроков на форуме в этот момент. иначе законно смогут реально действовать только те, кто есть на форуме=> и сражаться будут только они. в итоге: могут сдохнуть все, кто был в группе (мастер нароляет, что все стоят, а их только и делают, что бьют, а ответки - редкие и слабые). Либо же никто не сдохнет, но кто-то будет ранен сильнее, кто-то слабее и т.д. Плюс к тому, пусть даже бой выиграли - надо двигаться дальше, а "реально" в мире смогут "законно" идти только те, кто есть на форуме=> группа раскалывается. иначе надо ждать.

Предложение такое. создать отдельную тему, в которой будет возможность договориться о создании групп, способных находиться на формуе и гамать примерно в одно время. тогда можно будет слегка подкорректировать сжет, чтобы братцы-акробатцы сошлись в обной группе. скажем, хотят игрок А и игрок В работать на пару, по времени они примерно одновременно могут быть на форуме. но сейчас они в городах, которые чуть не через половину карты друг от друга. тогда можно "случайно" "обнаружить" небольшую деревеньку, в которой они встретятся - разумеется, после того, как "отработают" в своём городе.
Кстати, чтобы проблем с подобными "слияниями" было меньше, лучше, чтобы сразу, ещё до начала игры, люди вывесили в отдельной, скажем, теме, кто когда и на сколько может быть в игре.

Соответственно, тогда можно создать раздел "мир", где отдельными темами будут отдельные города (иначе каждый раз надо будет писать, где действует игрок). В отдельной теме раздела можно будет вывесить карту мира  с городами.
+ тема по спелам, оружию и т.п, что будет важно в игре.

0

3

Все это будет скорее всего, сделаем раздел про мир и про координацию игроков. Хотя для стратегии это не так критично, т.к. будут заявляться действия сразу на большой кусок времени. Но при стратегии карты придется часто отрисовывать заново.

0

4

Вопрос ещё вот в чём: насколько "гибок" будет "сюжет" при стратегическом подходе?

0

5

при подходе "стратегия" - не сильно гибок, больше будет походить на хронику. В подходе "стратегия+рпг" - очень гибок, почти как при просто рпг но нужен отдельный "мастер по сюжету" и техномастер.

0

6

Стр.+рпг+1

0

7

Мастер по сюжету - это примерно ясно - тот, кто будет сюжет гнуть нелинейно. а что делает Техно-Мастер?

Кстати, что из себя на принципиальном уровне представляет стратегия-РПГ?

0

8

Техно-мастер в стратегии обрабатывает команды отдаваемые игроками - лидерами своих великих народов и армий, составляет общую картину событий и выдает результат взаимодействия игроков+влияние многих факторов + добавляет действия мастера-сюжетника. А то один игрок пишет: моя армия полетела туда то и победила. Кароч игрок пишет:отправил такие-то свои войска туда-то с приказом таким-то. Мастер анализирует все что связано с местом таким-то и отвечает, убили их всех или они убили всех и т п.

Стратегия+рпг на принципиальном уровне отличается наличием мастера по сюжету))))) ну типа будут в сюжете у каждой расы свои герои вокруг которых будет идти сюжет, но действия игрока будут на уровне описанном выше. Приказ таким-то делать то-то.

0

9

Надо сделать так, на мой счёт, чтоб была как стратегия (Эпоха битв, Кольцо Власти) и в тоже время можно было качать отряды, тоесть за каждый полностью унечтоженый отряд(до единого человека) числиностью примерно 12 человек(стандартная подставка в той-же Эпохе Битв) например 10 очков опыта, или за каждого убитого по одному очку опыта. Если чел более крутой(с более большими характеристиками или более большого лэвала) то за одного убитого уже не 1, а 2 очка. Так для первого уровня нужно 12 очков. Можно повышать какое-нибудь умение на +1. Через два лэвала, например, уже только одно умение. Вот таким образом можно подумать, чтото переделать и получется замечательно. Так что я за стратегию-RPG

0

10

Понятно, т.е. в стратегия+рпг история - вокруг Героев, а Герои действуют и отдают приказы, согласно воле Игрока.

Такой вопрос: в чём выражается взаимодействие и взаимосвязь Техномастера и Мастера сюжета?
+, по идее, Мастер сюжета должен присутствовать в любом типе игры? или я не прав?

0

11

То что ты назвал, походит на ЗВ. Там тоже надо распределить по всем отрядам. Мне это не очень нравится. если ты говорил это в мой адрис, то я не это хотел сказать!

0

12

Про стратегию: особенности отрядов, да и собственно управление на уровне отрядов - это жутко мелочно, на отыгрыш такого уйдет месяц. Я вот видел как в берсерк играют на форуме, это заняло 3 дня. Управление должно быть очень глобальным, я уже писал, на уровне "отправляю группу армий юг взять одессу, севастополь, а если останется время то начать осаждать сталинград". Иначе просто будет нереально (я читал форумные игры такого типа).

В рпг есть только мастер сюжета, а в стратегии - только техномастер. В стратегии+рпг есть оба по логике, просто они могут совмещаться в 1 лице и пахать круглосуточно, либо по отдельности. Мастер сюжета получает от технаря полную ситуацию в мире на конкретный момент, сочиняет кусок сюжета и выдает технарю, тот это утверждает скорее всего, художник выкладывает то что могут узнать все на форум и идет спать до следущего раза. Техник дальше выдает результат действий игроков с поправкой на сюжет. Ну, в общих словах так.

0

13

А как иначе, кроме как распределение команд по отрядам?
И это не обязательно полностью машет на ЗД или ЗВ. Просто иначе нериально? или как ты отрядами рулить будешь без приказов?

0

14

Вы представляете хоть себе бой НА ФОРУМЕ НА УРОВНЕ ОТРЯДОВ??????????? Да так за неделю только все успеют сделать один шажок. Думайте головой пожалуйста. Стратегия может быть только глобальной. Там не будет боев на уровне отрядов, там один пост будет определять судьбу нации на неделю вперед, иначе вы сами будете плакать что "придумали хрень всякую"

0

15

Блин! ну хорошо, подставь в моём предыдущем посте вместо "отряд" "вооружённые формирование, рота, или что-то вроде того".

Ты же сам писал команду на уровне "посылаю отряд из 200 человек в одессу, беру город штурмом" - ты же отряду команду даёшь! весь отряд действует как одна фишка с дох ранениями - вот и получается: после боя осталось 50 человек из 200 - тоже отряд остался - ты его на прорыв фронта бросаешь и т.д.

0

16

Ты читать умеешь? Группу армий из миллиона бойцов и отряд сравнивать? Ранения - это тоже как-то мелочно, если учитывать что больше трех фишек может и не существовать вообще. Ведь не только управлять армиями надо. Надо строить города, укреплять взаимоотношения с соседними нациями, проводить внутреннюю политику - это глобальная стратегия. Я конечно понимаю что войне отводится главное место, но если уж ты заговорил про фишки, то подразумевается и карта, а иной карты кроме глобальной не будет, если у нас тут нет художника способного придумывать, рисовать, по 15 раз в день перерисовывать и выкладывать здесь новые карты.

Это так, лирическое отступление.... про бой ты в общих чертах вроде все так пишешь. Да, все будут получать команды, если считать ключевым слово "команды" в этом обсуждении. Просто что еще можно написать кроме команд? Это все очевидно и естественно.

Отредактировано Delian (2008-02-18 20:48:58)

0

17

Вот я, собсна, и спрашивал, каким ещё макаром можно вести игру (военную часть), если не через раздачу приказов.

0

18

Ну собственно человек представлял себе это как игру с миньками в рамках конкретного боя, поэтому у него и возник вопрос. На глобальном уровне естественно это никак иначе  не реализуешь.

0

19

Насёт фищек - их, ясен шпенглер, не надо. нол надо просто отмечать как-то уменьшение кол-ва солдат в армии - потери-то неизбежны!
Просто модератор(или Мастер) сообщают: схлестнулись 10к осаждающих против 3кзащитников - защитников 0,4к взято в плен, остальных - порешили, осаждавших осталось 6,5к и т.п.

0

20

Ну собственно так примерно и планировалось. Статистика ну и еще немного художественного текста

0

21

Я не знаю в какую из тем задавать этот вопрос, но прошу ответить - игра будет с миниатюрами или типа карт или ещё как-нибудь?

0

22

Ты, если хочешь, можешь гамать и с миньками. Но предупреждаю, у тебя на такое не хватит никаких денег.

Если это - рпг, то миньки не нужны просто в силу того, что еким особо их обозначать. Всё держится на "виртуальном" уровне - чисто словами.
если это стратегия, или стратегия+рпг, то ты убъешься ставить по 300-400 фигурок на каждую битву, которая, кстати, будет "решена" в несколько строк Техномастера.

Плюс к тому, если делать что-то с фигурками, картами и т.п., то логично предположить, что это имеет некую ценность, т.е. предполагается, что фотки, рисунки и т.п. будут скидываться на форум, а это - и долго, и неудобно, и не всем понравится копаться в куче фоток, если можно всё понять из короткой фразы "Накрыло всех, выжил сержант и пехотинец."

0

23

Тоесть гамать будем на форуме? Прикольно! Интересно. Я себе даже не представляю как это. Тогда надо поле разделить на мелкие квадраты. Или будет как-то подругому?

0

24

с квадратами вряд ли кто-то тоже шибко сильно захочет гемороиться. Будет карта. на ней будут основные города.
В случае РПГ - ещё и схематичные карты самого города(а может и без них даже - такое тоже вполне возможно)

В случае Стратерия, или стратегия+рпг - только общая карта.

Пишется пост в духе "иду туда-то, собираюсь мочить всех"
Далее происходит мочилово, степень "управляемости" (насколько игрок может влиять непосредственно на бой) и детализированности определяется способом организации битвы и рядом других факторов, в том числе - типом игры (рпг - более детально и управляемо, связанное со стратегией - менее)

0

25

Но по моему просто идти в город и там "как-то" мачиться наверное будет не так интересно, как сделать в городе стандартную карту для каждой рассы(ну или для всех одну). Как думаете?

0

26

Ну в общем то все так и есть. Есть мастер. Он описывает ситуацию. Дальше каждый игрок пишет что он делает. Когда все написали мастер пишет к чему привела эта ситуация и игроки делают новый ход.

Как все это устроено, я видел много раз, опыт так сказать есть уже, все сделаем в идеале. Это я про карты.

Отредактировано Delian (2008-02-21 22:00:50)

0

27

И ещё. что значит "стандартная карта для рассы"?
Если имеется ввиду, что у каждого города будет "схема", "карта", "план", или что-то подобное из этой оперы, то да. выгодно создать общую "модель" города для каждой из расс. типа у эльфов в центре - огромный парк и дворец культуры имени отдыха, на западе - фамильные склепы, на юге - кварталы ремесленников, на севере - кварталы торговцев, на востоке - жилища и т.д.
Если вы о таких картах - согласен. но их лучше выкладывать в отдекльные темы на форум (например, начинается махач в городе N - первым постом даётся кусок истории+карта города)

Если же вы об игральных картах типа "берсерк", то прикиньте, в какие трудозатраты это выльется.
Ну, положим, найдёте вы нормального художника. ну, положим, сделаете вы несколько карт. ну, возможно, вы даже ухитритесь раздать их всем игрокам. НО! мало кто сможет каждый раз доставать стопку карт и судорожно раскладывать их. а таких людей, чтобы они могли постоянно имет всё разложенным - мало.
Плюс к тому, смысл от подобных карт, если их никто не видит? а выкладывать фотки, как уже было сказано выше - не айс.

0

28

Не, ну если все за стратегию то карт даже городов не будет, это мелочно, будет просто очень детальная карта мира(в смысле что те места где будут проходить события будут детализироваться)

0

29

Ну если вы о таких картах - это да, нормально. для стратегии - практически необходимо.
А карту я привёл для рпг-варианта. (хотя, если победит страт+рпг - надо будет ломать голову над "мелкими" деталями уже Художнику)

0

30

Ну я жопой чувствую уже кто будет художником.....

0


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » разроботки правил(распределение обязонастей) » Разработка, техническая часть - жанр