Моделирование и карточные игры

Объявление

ВНИМАНИЕ**************************ВНИМАНИЕ************* Если на нашем форуме набирается 20 человек то мы все вместе начинаем разробатывать новую игру которая будет проходить на нашем с вами форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » Звёздный Десант » Как вы оцениваете новую игру от Звезды?


Как вы оцениваете новую игру от Звезды?

Сообщений 1 страница 21 из 21

Опрос

Нравиться ли вам ЗД
да оч клёво 5\5

27% - 3
нормально 4\5

45% - 5
поиграть можно3\5

9% - 1
Тупая игра2/5

18% - 2
говно полное1\5

0% - 0
Я такой игры незнаю

0% - 0
Голосов: 11

1

Лично меня ЗД порадывала.Меня на этот раз Звезда удивила:-)

0

2

Звёздный десант - это наше всё!!!))

0

3

Хороший варгейм в своем начальном пуtи развиtия. Начало неплохое, Будем Надеяtься на лучшее.

0

4

Да у звездовцев вообще много хороших идей, главное чтобы не как с кольцом власти. Если они не бросят этот проект респект им

0

5

А вроде Кольцо не бросили... Оно на ребрендинге))) Во всяком случае я на это очень надеюсь)))

0

6

я вот сомневаюсь что они чтото еще смогут вытянуть из кольца после того как они с ним так небрежно обошлись. Я думаю народ не поддержит больше КВ. Поэтому все надежды только на десантуру.

0

7

Ну что я могу сказать?
В общем-то идея звёздных войн в будущем относительно заезжена, однако Звезда смогла-таки придумать кое-что оригинальное.
Я не имею статистики под рукой, но, как мне кажется, обычно в будущем
а) либо всё соединяется всё-таки засчёт космоса (и не важно, что есть что-то типа гипер-прыжков и т.п., как например в Звёздных войнах), а следовательно войны идут и "выше небес", из-за чего война на самой земле становится менее принципиальной. Да, пресловутая мясорубка за пресловутый контроль над поверхностью планеты продолжает существовать, но он теряет свою значимость - войска ведь сперва надо доставить до планеты=>надо использовать десантные космические корабли=> их будут пытаться сбить =>у десантных кораблей появится вооружённый эскорт и т.д. в итоге "мясная" война будет иметь не такое уж и большое значение - будет идти война в космосе за право высадки.
б) либо ничего вообще не соединяется, т.к. и соединять-то нечего - человечество ухитрилось ужиться на нашей несчастной планетке,
                              - либо уйдя в нечто аля виртуальная реальность (есть мнение, что со временем "размер" виртуального мира будет очень так сравним с "размером" мира реального, если не обгонит его(реальный мир) по размеру) (аля "Призрак в Доспехах")
                               -либо уйдя на пока что неосвоенные территории (под воду и т.п.) (аля "Водный мир", кажется (где суши нет, одно море) - согласен, не очень точно, зато идея бо-ме понятна)
                               -либо из-за того, что почти все вымрут, а остатки будут махаться немилостиво (аля Эон Флакс)

Почти в любом из этих случаев вновь весьма важное значение преобретает "техническая сторона" войны (написать антивирус в 1-м случае; во 2-м случае человек в такой среде, где "вручную" особо не помашешься (например под водой)=> нужна более эффективная, нежели люди, техника; в 3-м случае - людям просто жаль себя=> убивать себеподобных - себе дороже, т.к. тебя могут завалить так же=> поля войн опять предоставляются машинам)

Так вот! в этом - первое отличие Звезды - планеты соединены, но соединены ТОЛЬКО порталами=>война на земле мясом неизбежна. на, техника появится, чтобы эффективнее расчищать дорогу от чужого мяса, но от этого война только технической не станет.

Кроме того, радует, что у мира появился боле-менее нормальный бэк.(в отличие от, скажем, КВ)

Правила сильно порадовали тем, что приказы отдаются ОДНОВРЕМЕННО.
безусловно, в ряде ситуаций более чем очевидно, как будет действовать потивник, но в большинстве случаев надо ещё пораскинуть мозгами, как действовать, чтобы выиграть.

Слегка испортила впечатление традиционная "запутанность" правил, в том числе и несколько большое число характеристик(некоторые из которых, кстати говоря, пока ещё ни разу мной в игре не использовались - например пока нет брони класса А, С и Е, а цифорки-то помнить стоит) и ещё чуть-чуьт ослажняют дело "модификаторы" (их тоже помнить надо).

к тому же, есть явная (на мой взгляд) непрактичность некоторых принципов в игре. на мой взгляд, ионки, снайперки и рельсы - как минимум должны стрелять отдельно от остальных (просто в силу того, что у них - иная по сравнению с остальным оружием "спецификация": у ионок и снайперок - экономить патроны и энергию (в идеале - один выстрел, один труп), у рельсов - валить всю технику и особо серьёзных противников ещё на подходе).
промежуточное положение занимают огнемёт и мортира (пулемёт и "козыри" - имеют примерно одинаковую направленность, только обладают разной мощностью, так же как и плазменный карабин и плазменная пушка). в принципе, в ряде ситуаций им выгоднее действовать отдельно: мортире - навешивать из-за укрытий, огнемёту - выжигать подлетевшие слишком близко брандеры, развед-модули и прочую дребедень.
в то же время, в ряде случаев им выгоднее действовать со всеми - например при атаке противника выгоднее всей толпе "отжигать" и "козырять" только в набегающего противника.

0

8

Броня класса А есть - у сателлитов

А вообще правила как раз НЕ отличаются запутанностью, характеристик значительно меньше чем в той же вахе. Так что все отлично.

За то чтобы рельсы и ионки стреляли отдельно надо биться насмерть.

0

9

Броня класса А есть - у сателлитов

Ну да, согласен - не доглядел - я за диктатуру больше играл пока, а кубики исправно выдавали значения, пробивающие и В - потому пофиг было.

Но С и Е пока полюбому нет. хотя hz - может они у химер будут. или у лёгкого танка диктатуры. а может просто отряды диктаторские с такой бронёй будут.

короче, есть где развернуться воображению.

Насчёт запутанности-незапутанности.
ну да, согласен, что бывает и значительно хуже. просто я какое-то время гамал в игру, где у фигурки было ВООБЩЕ только 5 характеристик и всё, правила были разного уровня и на предельно простом авриатне занимали, грубо говоря, не полный лист А4 с двух сторон. так что всё в ире относительно.
Плюс к тому, правила редко бывают без каких-то внутренних конфликтов:
обстреляли 2 пехотинцев, нанесли 3 раны, медик применяет лечение и тут же откидывает копыта. и вот вопрос - успел он вылечить до того, как помер, или не успел. но это уже мелочи, решаемые на договорной основе. :D

0

10

Ну ты ведь понимаешь что то была игра ну так сказать не совсем по всем правилам.........

А вообще для игры своего уровня правила всетаки довольно простые

0

11

Не спорю, для своего уорвня - игра вполне себе.
ну а насчёт "та игра была не по правилам" - энто да. как минимум по тому, как выбирались убитые и как кто стрелял. но согласись, что в тех условиях точность была принесена в жертву скорости - иначе мы врятли бы успели ещё несколько "блицев" после основного махача замутить. :cool:

0

12

Мдя.... там были другие цели....

0

13

Игра хорошая,правила ненапряжные вобщем оч.хорошо!

0

14

Мало того, что другие цели, так ребятки ещё иногда и стреляли через террейн, а порой кое-кто двигался, не притормаживая, согласно с правилами.

А порой один оставшийся придурок-рельсовик мазал при выстреле "вупорее-некуда"

0

15

Я думаю не самая удачная идея вспоминать здесь детали.........

ЗД рулит!

0

16

Извиняюсь за обсуждение - просто было жутко смешно тогда - он разве что самим оружием врага не касался!

А насчёт ЗД рулит +1

+1

17

Самое хорошее, что это мы его придумаль, не какие-то там американцы...

+1

18

Однозначно +1. Более того, в яде мест даже не слизали! например одновременно отдаваемые команды - -вооюще штука почти не обжитая! (разве что космичкие махачи в вахе - и то не совсем так)

0

19

Мне конечно жаль вас разочаровывать но ВСЕ игровые принципы десанта уже были в других играх, и инициатива и приказы..... Другое дело что все эти игры на западе подмяло под себя о всемогущее вахо, а у нас этот фокус не пройдет + звездовцы молодцы умело скомпилировали правила и все по высшему разряду , к тому же вряд ли они пытались стырить эти правила, им пародии на всякое говно не нужно, + миньки замечательные + цена нароная = ЗД

Отредактировано Delian (2008-02-18 19:36:40)

+1

20

Цена народная - это уж точно! энто вам не 1к за 6 фиурок!

0

21

поставил 5\5. очень хорошая вещь. отличное соотношение качества и цены. поистине народная игра. ещё бы Звезда проворнее была в выпусках игр и вообще всё великолепно было бы.

0


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » Звёздный Десант » Как вы оцениваете новую игру от Звезды?