Моделирование и карточные игры

Объявление

ВНИМАНИЕ**************************ВНИМАНИЕ************* Если на нашем форуме набирается 20 человек то мы все вместе начинаем разробатывать новую игру которая будет проходить на нашем с вами форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » Берсерк » Для тех кто на турниры ходит


Для тех кто на турниры ходит

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В наши дни слово Cheat (англ. Обман), знакомо большинству современной молодёжи из мира компьютерных игр. Так называемые «коды» предусматривает довольно большое количество представителей этого мира. Хорошо ли пользоваться такими возможностями внутри компьютерной игры, я судить не берусь. Но порой подобные действия проникают в реальный мир. И с этим необходимо бороться. Любители лёгкой наживы быливсегда. Можно сказать с древнейших времён находятся люди, стремящиеся любой поворот судьбы использовать с выгодой для себя. И если иногда такое мастерство вполне безобидно и даже почётно, то случается выход такого деяния за рамки закона. В том числе и закона игры.
И ещё одно. Хочу сказать тем, кто воспримет мою статью как справочник начинающего читера, тем, кто будет не предотвращать Обман, а совершать его. Помните. С судьбой нельзя играть вечно. Рано или поздно вы попадётесь. И дай бог, что бы это произошло в игре, а не в реальной жизни.

Псевдо-читы, или уловки.

Некие способы наказать противника за невнимательность. Отмечу, что поскольку de facto не являются мошенничеством наказание за них – максимум предупреждение, а зачастую наказания и вовсе не последует. Так что будьте внимательны

Удобное расположение карт.

Вот у нас есть Орм. А на нём – страшно подумать – Оглар, Зендарский Щит, Рунная пика… И Костяной Доспех. Но его почти не видно – Орм со своим снаряжением и так занимает много места. Но Доспех на Орме, и атака противника с силой 2 будет заблокирована.

- Я не видел Доспеха!
- А ты не слепой часом?

Вполне законный ответ на такой вопрос. Что бы избежать подобной ситуации, попросите противника разложить Экипировку и симбиотов каскадом, увеличьте место под снаряжённое существо. Ну и будьте внимательны.

Доп Зона.

Порой, что бы избежать казуса прошлой ситуации, игрок раскладывает Экипировку в Доп зону и помечает её и хозяина одинаковыми маркерами. Естественно про такую Экипировку часто забывают. Лечиться внимательностью.

Неопределённые Маркеры.

-Отравись.
-Стоп, Яд – это сеть Паука.
-Нет, сеть Паука – это вон там, на Наге.
-Не, это как раз на Наге Яд, а на Поури – сеть.
-У Наги вообще Защита от Яда!
-Точно… А, вспомнил, это Живая Лоза у неё ход отобрала.
-А яд тогда где?
-Нуууу…
-Ты вообще травил кого-нибудь?
-Не стоял же без дела!
-А кого?

Знакомый диалог? Очень рад, если нет. Перед началом активных действий, заранее договоритесь с противником, какой маркер что будет обозначать. Бывают игроки, использующие пластиковые камешки или другие миниатюрные предметы вместо любых маркеров, в том числе маркеров ран. В этом случае будьте особенно внимательны, а лучше запишите, какой из них что обозначает.

Хитрое расположение маркеров.

Навалил раны на параметры существа, авось оппонент и не знает, сколько на самом деле жизней у карты, какой у неё удар, не заметит Защиту от Выстрелов. Лечиться хорошей памятью, знанием карт. Ну и элементарным наложением маркеров на иллюстрацию. И не поддавайтесь на то, что, мол, оппоненту хочется смотреть на картинку, параметры и особенности карты для игры гораздо важнее.

Конец хода.

Бывает такое, что противник развернул уже свои карты и вдруг вспоминает про внезапные действия в конце хода противника. И начинает их заявлять. Позволить ему это сделать, будет возможно и благородно, но явно не по правилам. Он забыл, и точка. В крайнем случае, зовите судью – он подтвердит вашу правоту.

Читерство.

Наказывается обычно дисквалификацией без призов, так что применять его будут либо в безвыходном положении, либо уж очень уверенные в себе читеры. Так же в этой категории другие, не столь ужасные, но трудно доказуемые нарушения.

Разложить Колоду.

Что может быть проще. Посчитать последовательность карт в колоде так, что бы тебя устроил любой расклад, – в каком бы месте не подсняли. Просто, эффективно, почти не доказывается. Выход один – мешать колоду противника. Мешать тщательно, всеми известными способами.

Две Карты.

В одном протекторе. Значительно толще и твёрже на ощупь. Когда мешаешь себе колоду, почти всегда знаешь, где такой протектор. Лечиться опять же тщательным и внимательным перемешиванием колоды соперника.

Меченые Протекторы.

Самые разнообразные метки могут использовать читеры. Метки могут быть необязательно на рубашке карты/протектора и даже не обязательно быть зрительно наблюдаемыми. Точка Карандашом на белом фоне рисунка протектора – уже метка. Лечиться сложно и только внимательностью. Заметили – зовите судью.

«Правильно» мешаем колоду.

Мешая колоду оппонента невзначай подсматриваем карты. Двоякое преимущество. Во первых знаем, чем играет оппонент, во вторых всё нехорошее подмешиваем на низ колоды. Лечиться внимательностью и судьёй.

Невидимый Помошник.

Стоит себе за вашей спиной, подсматривает как вы расставляетесь. Потом происходит что-нибудь вроде «Чья Шапка?» или любая другая фраза, заставляющая выйти противника из-за стола к нему. И тут вся информация о вашем отряде передаётся. Кстати, хочу отметить, что лист обменника 3*3 является по сути копией центра расстановки отряда. Разложить в обменнике ваш скрытый третий ряд – проще простого. Показать его вашему противнику – тоже.

Ускоренная игра.

Противник просто играет слишком быстро, и почти немедленно выполняет свои заявки, не оставляя вам времени на обдумывание его действий, и вы таким образом можете пропустить критичную опцию, поставить защитника например, или другое внезапное действие. Просит играть чётче, ну или судью звать.

Замедленная игра.

Классическое затягивание партии на победу по кристаллам. Чаще всего вы оба понимаете, что тут тянут на техничку и противник не поддаётся на уговоры. Вызов судьи обычно помогает.

И Снова Маркеры.

Снял противник незаметно повреждения со своей карты, вот и разбирайся, кто тут сколько кому бил. А ещё лучше – снял с вашей карты, и сказал, что вы тут обмануть его пытаетесь. Лечиться хорошей памятью.

Язык Жестов.

А пойди его разбери, что он тут имеет ввиду, когда головой кивает и руками двигает. Может этот Рейнджер на 3 стреляет, а может на 2. А может вообще простым ударом бьёт. Попросите оппонента изъясняться словами. Или это сделает судья.

В общем итоге могу сказать, что при игре с незнакомым человеком, или с человеком, которому есть основания не доверять, будьте внимательны, а при подозрении на читерство – зовите судью, причём зовите сразу, тогда он сможет больше сделать для вас и вашей партии.

0

2

Ну да... читы - известная вещь. Здесь уж каждый придумывает сам если стремление к победе больше чем уважение к сопернику......

Вообще на турнирах не побеждал, но читы не люблю, против меня всегда честно играли на турнирах.

0


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » Берсерк » Для тех кто на турниры ходит