Моделирование и карточные игры

Объявление

ВНИМАНИЕ**************************ВНИМАНИЕ************* Если на нашем форуме набирается 20 человек то мы все вместе начинаем разробатывать новую игру которая будет проходить на нашем с вами форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила ККИ Козябло

    * Скачать правила Козябло
    * Скачать турнирые правила Козябло

В "Козлином Мире" идёт вечная битва четырёх народов: позорков, козлов, жлобов и лесных жителей, именующих себя трутнями. Вы можете возглавить любую из армий и привести её к победе в Великой Позорной Войне. Козябло - это коллекционная карточная игра, где каждая карта обозначает боевое подразделение, героя, существо, заклинание или тактический эффект. Вы можете самостоятельно состовлять колоду из любых доступных карт, приобрести которые можно в виде стартовых наборов и бустеров.

КОЛОДА: В колоде должно быть от 15 до 25 карт, а так же три карты секторов и одна карта столицы. В колоде может быть не более 3 одинаковых копий каждой карты. В колоде может быть только один герой (не более 3 копий). В колоде могут быть карты только того народа, к которому принадлежит ваша столица. Среди карт секторов обязательно должно быть по одному экземпляру "Золотой шахты", "Кристального рудника" и "Источника энергии".

ПРАВИЛО РОГОВ: Если текст карты прямо противоречит правилам, то действует текст карты.

НАЧАЛО ИГРЫ: Игра начинается с того, что каждый игрок ставит на игровой стол карту своей столицы и 3 карты секторов с шахтами: "Золотую шахту", "Кристальный рудник" и "Источник энергии".

Сектора с шахтами: В начале партии все сектора нейтральны, то есть не принадлежат из игроков.

Сектор переходит под контроль игрока и начинает приносить ему ресурсы и давать бонусы, когда любое существо этого игрока окажется в данном секторе. Сектор остаётся под конролем игрока после того, как все существа игрока покинули этот сектор. Если в пустой сектор приходит (или играется) существо противника, то сектор переходит к противнику. Если в секторе одновременно находятся существа разных игроков, то сектор вновь становится нейтральным.

Столица: Столица также является сектором, но всегда принадлежит игроку, который её сыграл.

Столица определяет, картами какого народа вы будете играть, а так же размер начальной добычи золота, кристаллов и маны. Столица не считается существом или постройкой, но может быть атакована. У всех столиц - по 12 жизней и свойство "Броня 2". Столица так же обладает свойством "Гарнизон" (число ваших существ, которое может находиться в столице) и "Постройки" (число построек, которые могут быть в неё сыграны). Все существа в секторе вашей столицы получают свойство "Защитник", если атака противника направлена на саму столицу.

ВЗЯТИЕ КАРТ: После расстановки каждый игрок берёт в руку 6 верхних карт из своей колоды, и начинается битва. Если игроку не нравятся полученные карты, то он может замешать любое количество карт с руки обратно в колоду, положить 3 верхние карты колоды в сброс и добрать руку до 6 карт. Повторять эту процедуру можно не более трёх раз.

ОЧЕРЁДНОСТЬ ХОДА: Очерёдность хода в Козябло определена заранее, так как некоторые народы быстрее других. Первыми всегда ходят Позорки, вторыми - Трутни, третьими - Козлы и последними - Жлобы. Принадлежность вашей армии к одному из народов определяется картой столицы. Если на игровом поле встречаются армии одного народа, то очерёдность хода решается жребием.

ХОД: Ход каждого игрока состоит из трёх фаз: начало хода, основная фаза, конец хода. В начале и конце хода срабатывают карты, на которых сказано "в начале хода..." или в "в конце хода...". В основную фазу игрок может совершить только одно действие из следующего списка:

Сыграть карту из руки: Ввести в игру существо, постройку, героя, сыграть эффект или магию. Чтобы сыграть карту из руки, необходимо иметь уровень добычи соответствующего ресурса не ниже уровня карты и выполнить все требования, указанные на карте. Например, чтобы сыграть эффект "Подрыв", необходимо иметь под контролем хотя бы один сектор и уровень добычи кристаллов в два или выше (т.к. это эффект второго уровня).

Объявить атаку: См. правила боя.

Взять карту из колоды: Взять в руку верхнюю карту из вашей колоды. Если карты в колоде закончились - вы продолжаете игру оставшимися в руке и на столе картами.

Переместить одно или несколько существ из одного сектора в другой: При перемещении существ из одного сектора в другой необходимо помнить следующее:

    * Нельзя перемещать существ из сектора одной столицы непосредственно в сектор другой столицы (сначала их нужно переместить в любой другой сектор, а потом уже в столицу).
    * В столице игрока количество его существ не может быть больше, чем позволяет свойство "Гарнизон". Это правило не действует, если в вашей столице находятся существа противника. Однако если существа противника покинули вашу столицу или погибли, то следующим действием вам надо переместить существа таким образом, чтобы их количество не превышало свойства "Гарнизон".
    * При перемещении всех существ из сектора, где находятся карты противника, противник может провести "Атаку по отступающим", при которой каждая его карта, находящаяся в этом секторе, может (но не обязана) произвести свою обычную атаку по вашим отступающим существам. Если в секторе остались ваши существа - "Атака по отступающим" не производится.

Существа и постройки игрока, находящиеся в одном секторе, считаются "Отрядом". Если какая-либо карта действует на отряд, это означает, что она затрагивает все без исключения карты игрока в данном секторе: героя, существ и постройки.

Применить свойство карты на столе, которое начинается символом или . Свойство, начинающееся на , считается действием, а начинающееся на действием не считается (т.е. после его осуществления можно выполнить любое другое действие). Все свойства применяются только в тот сектор, где находится карта, этим свойством обладающая (если на карте не сказано обратного). Свойства карты, начинающиеся с , можно применять и в ход противника, после объявления, но до совершения им его действия.

Пропустить ход. Если все игроки последовательно пропускают ход по 2 раза, партия заканчивается ничьей.

ТИПЫ КАРТ:

Существо.
Карты существ играются в вашу столицу или в любой другой сектор с шахтой, в котором нет карт противника. Карты существ нельзя играть в сектор столицы противника. Пока в вашей столице есть карты противника, вы можете играть существ только в неё. Для того, чтобы сыграть карту существа, необходимо, чтобы добыча золота была равна или превышала уровень существа. Карты существ остаются в игре до тех пор, пока не будут уничтожены. После уничтожения карты существа она кладется в сброс. Существа имеют три параметра, используемые в бою: атаку (наносимые повреждения), жизнь (количество жизней) и скорость.

Герой.
Герой - особое существо, отличающееся от обычных существ следующим:

    * В колоде может быть только одна карта героя (не более 3 копий).
    * Для того, чтобы сыграть карту героя, необходимо, чтобы добыча кристаллов была равна или превышала уровень героя (золото на героя не тратится).
    * Если герой был уничтожен, то нельзя сыграть другую его копию.

Если у вас в руке остались копии карты погибшего героя, то вы можете сыграть их как постоянный эффект третьего уровня на любое ваше существо. При этом замените все свойства существа на свойства погибшего героя (параметры атаки, жизни и скорости останутся без изменений). Это существо не становится героем.

Постройка.
Карта построек аналогичны картам существ, но не могут перемещаться из сектора в сектор. Карты построек играются в сектор столицы. Чтобы сыграть карту постройки, необходимо, чтобы добыча кристаллов была равна или превышала уровень постройки. В столице не может быть больше построек, чем позволяет свойство "Постройки" вашей столицы. Карты построек не считаются существами.

Магия.
В тексте карт магии указывается, куда они играются (на существо, на группу существ, на сектор, на всё игровое поле и т.д.). Карты магии нельзя играть в столицу противника, если в ней нет ваших существ. Существует 3 типа карт магии: мгновенные, временные и постоянные. Мгновенная магия действует сразу и кладётся в сброс. Временная магия действует несколько ваших ходов (количество ходов указывается как "Время Х", где Х - число ходов, и не включает тот ход, в который магия была сыграна), после чего кладётся в сброс. Постоянная магия остаётся в игре и действует, пока не будет уничтожена. Для того, чтобы сыграть карту магии, необходимо, чтобы добыча маны была равна или превышала уровень карты магии. Так же необходимо выбрать все цели, указанные в тексте карты (так, карту "Пистон" нельзя сыграть, если в секторе находится только одно существо).

Эффект.
Карты эффектов применяются аналогично картам магии, но для того, чтобы сыграть карту эффекта, необходимо, чтобы добыча кристаллов была равна или превышала уровень карты эффекта. Эффект не считается магией, и "Защита от Магии" не защищает от эффектов.

БОЙ: Когда существа разных игроков находятся в одном секторе, и один из игроков объявляет атаку, начинается бой. В бою принимают участие все существа и постройки, находящиеся в секторе. Проще всего будет рассмотреть бой на примере. Допустим, "Позорный Лучник" и "Позорный Мечник" бьются со "Шмелём" и "Диким Гиленом".

Все карты, находящиеся в бою, могут нанести по одному удару в очерёдности, определяемой их скоростью. Если у карт одинаковая скорость, то первой бьёт карта атакующего игрока. Цель для удара определяет игрок, контролирующий карту. Карта также может не наносить удар в бою (по желанию игрока, контролирующего карту).

В примере игрок, контролирующий позорную армию, решил атаковать. Первым наносит удар "Шмель", так как его скорость самая большая. "Шмель" может нанести 1 повреждение либо "Позорному Лучнику", либо "Позорному Мечнику". Пусть он выбирает целью лучника и убивает его, т.к. у лучника всего 1 жизнь. Карта лучника отправляется в сброс. Следующим наносит удар "Позорный Мечник", который наносит "Дикому Гилену" 2 раза по 2 повреждения ("Шмеля" он атаковать не может, ведь тот летает). У "Дикого Гилена" осталась еще одна жизнь, и он может ударить мечника, нанося тому два повреждения и убивая его. На этом бой заканчивается, и ход переходит к следующему игроку. Повреждения, нанесенные картам, остаются на них, пока не будут исцелены. Если повреждения равны или превышают количество жизнец карты - она уничтожается и кладётся в сброс.

ПОБЕДА: Победа достигается захватом или уничтожением вражеской столицы.

Захват столицы осуществляется, если в начале вашего хода ваше существо стоит в секторе столицы противника, в котором нет его существ или защитных построек.

Уничтожение столицы происходит, когда вы наносите ей 12 повреждений (столицы имеют свойство "Броня 2"). Все существа гарнизона получают свойство "Защитник", когда удар направлен по столице.

ТЕРМИНЫ

Атака Магией. Карта может атаковать карты со свойством "Полёт" и карты с "Защитой от Оружия". Атакуя, карта наносит повреждения магией.

Броня Х. Уменьшает любые повреждения (кроме повреждений магией) на Х. Броня максимально может уменьшить повреждения до 1. То есть, существо с атакой 1 все равно ранит существо с "Броней 3" на 1. Если Х не указан, то Броня равна 1. "Броня" не защищает от повреждений магией.

Вампиризм. Карта восстанавливает себе столько жизней, сколько нанесла повреждений, но не более, чем оставалось у карты, получившей эти повреждения, и не более своего максимума жизней. "Вампиризм" не работает против построек, столиц и нежити.

Две Атаки. Карта может (но не обязана) атаковать дважды, если бой объявил контролирующий ее игрок. Игрок может выбрать разные цели для атак.

Защита от Магии. Карта не получает повреждений магией и не затрагивается никакими картами магии. Например, если сыграть на такую карту "Запозоривание" или "Стрелу" - они не подействуют. "Гнев Летаро" и "Силовой Барьер" также не затронут существо с "Защитой от Магии".

Защита от Оружия. Карта не получает повреждений, кроме повреждений магией и повреждений от атак карт с "Магическим Оружием".

Защита от Стрел. Карта не получает повреждений от атак "Лучников".

Защитник. Карта может переносить на себя повреждения, нанесённые союзным существам, постройкам или столице в том же секторе. Повреждения переносятся только полностью.

Лучник. Карта может атаковать карты со свойством "Полёт".

Магическое Оружие. Карта может атаковать карты со свойством "Защита от Оружия". Атака "Магическим Оружием" не является магической.

Нежить. Карта обладает иммунитетом к некоторым картам магии и свойству "Вампиризм". Все повреждения магией и повреждения от атак карт с "Магическим Оружием", нанесенные Нежити, усиливаются на 1.

Площадь. В бою карта может (но не обязана) нанести обычные повреждения одновременно двум картам противника. Не действует против столиц.

Полёт. Карта может быть атакована только другими картами со свойством "Полёт", "Лучниками" и картами со свойством "Атака Магией".

Разведчик. Карта автоматически заставляет все карты противника в секторе с ней выйти из тени.

Регенирация на Х. Действие. Карта восстанавливает себе Х жизней (но не более своего максимума жизней).

Уникальность. У каждого из игроков на столе может быть только по одной копии карты с уникальностью. Например, у одного игрока могут быть Козякула и Алтарь Рогов, но не два Алтаря Рогов.

Уход в тени. Действие, позволяющее скрыть карту (перевернуть ее рубашкой вверх). Эта карта не может быть целью атак, магии и эффектов. Карта покидает тени, если в секторе с ней есть карта противника со свойством "Разведчик", или если она атакует или использует свое свойство. Карта "в тенях" может передвигаться между секторами, не выходя из тени.

0

2

Отлично. Сюда бы еще карты...

0