Моделирование и карточные игры

Объявление

ВНИМАНИЕ**************************ВНИМАНИЕ************* Если на нашем форуме набирается 20 человек то мы все вместе начинаем разробатывать новую игру которая будет проходить на нашем с вами форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » разроботки правил(распределение обязонастей) » Разработка, художественная часть - жанр


Разработка, художественная часть - жанр

Сообщений 1 страница 30 из 46

Опрос

В каком жанре должна быть игра?
Фентези

50% - 2
Научная фантастика (футуристическая)

0% - 0
Научная фантастика (альтернативные миры итп)

0% - 0
Городское фентези

0% - 0
Смешанное (как 40к)

50% - 2
Другое

0% - 0
Голосов: 4

1

Собственно здесь простор для творчества должен открыться. Основной сюжет естественно будет по ходу игры складываться, можно даже будет в отдельной теме овормлять его в историю мира, но вот сам мир и предыстория должны быть созданы когда определимся с самым основным.

0

2

Смешанное тоже разных типов бывает. может быть уклон в магию (гномы в FB), а может быть уклон в технику(WH40k)

+1

3

Народ, я вот чего хотел спрасить:
1).Игра будет на миньках или с помощью карт или чего-то ещё? Если минек, то от какой фирмы именно?
2).если на счёт сюжета. Нужно бдет выбрать того, кто больше всего читал книг по той тематике которую мы выберем.Как вы на счёт этого?
3).Наверно нужно бкткт уже сейчат определить какие будет рассы. Несмотря на тематику. Как вы на счёт этого?

+1

4

Ща сделаю тему вопрос-ответ. все там. Здесь про жанр. А то что жанр смешанное очень широкий это нормально, потом когда решим более общее перейдем к частному. Жанр фентези тож широкий.

0

5

Люди, братья-акробатья, а вам не кажется, что сперва надо определиться с типом(RPG и т.п.) игры?
Согласитесь, что от этого всё будет зависеть весьма существенно, ведь если в РПГ герой бегает "в одиночку" на "принцииальном" уровне - то есть а, у него может быть пара-тройка наёмных корешей, да, он может бегать с группой, НО! при всём этом он, в первую очередь, отвечает лишь за собственные действия.

В случае же стратегии, как правило, есть некий полумифический командир, который посылает дохнуть на поле боя толпы своих подчинённых, а сам предпочиает не подставляться без особой на то необходимости.

Далее. что значит "гамать миньками и т.п."?
Вы хоть представляете, во что это выльется?! Прикиньте, что вы каждый раз вынуждены выкладывать и выставлять всё заново (в том, что у каждого есть достаточное по размерам "неприкосновенное" пространство, я сиильно сомневаюсь!). Более того, если всё будет упираться в фигурки и т.п., то их надо будет покупать => популярность игры может упасть. Кроме того, зачем выставлять фигурки, если это всёравно никто не увидит? Но если их фоткать и выкладывать на форум, то не все согласятся в силу того, что не везде и не всегда смогут они перекинуть фотки+ к тому, на мелких фотках ничего толком не увидишь, а большие - плохо смотреть - на экране не умещаются.

Рассы - дело тоже нужное, но возникать они будут примерно параллельно с бэком, который должен, по хорошему ( на мой взгляд ), быть несколько зависим от типа игры.

0

6

В любом из типов игр можно реализовать любой жанр. рпг в космосе или стратегия в городском - почему нет? так что все в порядке. Вопросы не по теме обсуждаем не здесь, я попросил.

0

7

Или как Ваха 40000 или фэнтези+1

0

8

Я за фэнтази!Хоть одинакого люблю и фантастику и фэнтази, всё равно по моему wargame олжен быть лучше фэнтази!

0

9

Ну вряд ли то что выйдет в итоге можно назвать термином варгейм......

0

10

Ну, как говорится, введите определение термина "варгейм".

Если это полустратегический махач отрядами - это варгейм в случае выбора стратегии.
Если это игра, требующая расслоения на уровни "мощности" армии - ту всё от реализации рависит.(но она заведомо сложнее)
Если цель игры - прокачать свою рассу, отствроиться и т.п. - тоже варгейм, но уже реализация сложнее.

0

11

Варгейм как игра с миниатюрами здесь и близко не стоит. Игра где разыгрывается какое-то конкретное сражение никак не подходит так как сражение имеет определенный конец и цель, а нам важен собственно процесс.

0

12

Народ, я придлагаю сделать голосование до какого-то определённого числа! А то те кто любит фэнтази - будут говорить что надо сделать фэнтази, те кто любит фантастику - будут за фантастику! И так вопрос и останется открытым! А если сделать до определ. времени, то проигравшая сторона смирется и будем делать то, у кого больше голосов!

0

13

А можно и смесь сделать

0

14

На самом деле я думаю разумнее всего вести опрос до того момента как будет достаточно человек для игры. Например, когда будет здесь 5 голосов тогда все и будет решено. Просто вряд ли мы больше наберем народу. А так 4 игрока по началу это довольно неплохо, в начале больше и не надо.

0

15

-=VolK=- , а как ты себе это представляешь!Ну да будут там и мечи и магия, но техника все равно будет!А ежели техника, то фантастика! Подумай! Даже в книгах про вархаммер 40000 пишут что это фантастика, так что надо выбирать толком! И пусть W40k будет фантастикой? Как вы к этому...просто это очевидно!

Отредактировано Auron (2008-02-19 17:47:58)

0

16

Delian, ты прав! Лично я за!

0

17

ваха 40к это как раз смешанное фентези+фантастика. Тут помоему очевидно....

0

18

Ну как смешанное, я не пойму!!! По галлактике летают, летают, бластеры есть - есть, да вообще стрелковое оружее - да! Роботы - да! Так о какой фантастике дело идёт?

0

19

На мой взгляд (точного определения фэнтещи и фантастики ща нет под рукой)
фантастика - чуть более техногенного, что ли, характера. Плюс правило "не позднее, чем сейчас", то есть это - либо будущее, либо современость(дозоры).

фэнтази изначально больше опирается на магию и т.п. плюс, как правило(хотя не обязательно) наличие "альтернаивных" расс (орки, эльфы и т.п.)

Ваха содержит оба варианта =>это - фантастика +фэнтези.

+1

20

ну и обычно в фентези разные там топорики мечи и маги
а все это есть в вахе40000 но помимо этого там есть и бластеры и техника
хотя можно....Поспорить

0

21

Ща я выдам....
Научная фантастика - она потому и называется научная, что смотрит в будущее, ну или в крайнем случае в почти настоящее, основываясь на том что мир меняют в первую очередь научные достижения. И с какой-то стороны это так и есть. Научная фантастика отталкивается всегда от какого-то научного достижения, полностью изменившего жизнь человечества, и рассматривает, как люди стали бы жить после этого, как это повлияло на них. Замечательный пример чисто научной фантастики - Айзек Азимов("Я-робот"), изобретение - позитронный мозг. Люди имеют возможность создать роботов - практически полный аналог человека, способный к мышлению, но физически сильнее, не устают, не требуют пищи и способны работать в любых условиях. Чтобы собственно ограничить возможности роботов повредить людям при создании в мозгу робота есть 3 закона:не повредить людям либо не допустить своим бездействием вред человеку, Выполнять любой приказ человека (приоритет имеет 1 закон), и собственно самосохранение в рамках первых двух законов. Ну в книгах описан мир где эти самые роботы, у которых есть душа, они могут чувствовать, но они загнаны в рамки 3 законов. Другой пример на эту тему - Филипп Дик, книга я не помню как называется но по ней снята трилогия "Матрица". Там тоже изобретение - искусственный интеллект. Я думаю не надо объяснять чем закончалась для человечества его самонадеянная попытка нифига не делать и жить полностью за счет машин. Цель такой фантастики с одной стороны показать обратную стороны научно-технической революции, показать что любое изобретение может нести как пользу так и вред, но и показать какие-то пороки человека которые обнаруживают себя когда жизнь людей вроде как станла легче. Просто именно из-за этого научная фантастика и описывает мир будущего. Просто описывается реально возможный вариант развития событий в далеком будущем. Самое просто популярное достижение которое хотят оприсать - это межзвездные перелеты, тривиально а люди об этом мечтают наверное больше всего. Но НФ может быть и не про будущее. Пример - Герберт Уэллс, человек-невидимка. Изобретение - невидимость. Вот хорошо чуваку стало когда его никто не видел??? Да нифига. Ну кароч про философскую сторону не буду писать, и так много буков.

Альтернатива научной фантастике - историческая фантастика(не фэнтези как многое думают, фентези это отдельно, фантастика в 2 видах - отдельно). Она идет от кардинально другого подхода. Все строится на том, что мир меняют какие-то исторические личности либо события. Кароч тут описывается мир после того как ченть случилось такое серьезное не так как в нашем мире, ну здесь я мало читал, примеров конкретных не приведу. Ну в общем: Наполеон победил при Ватерлоо, Колумб погиб в детстве, индейцы открыли порох до того как открыли америку, Цезарь не родился ну и так далее. Показывается настоящее или прошлое, кстати иногда и будущее, и как изменили моральный облик людей те изменения, которые произошли из-за исторической нестыковки. Тут тоже в общем-то кучу философских проблем о которых не буду писать.

А теперь фентези. Здесь подход вообще другой. Фантастика показывает НАШ мир(ну или изначально походивший на наш) претерпевший изменения. Фентези показывает ДРУГОЙ мир, который был таким всегда, у которого совсем другая написанная с нуля история и принципы существования которого абсолютно отличаются от нашего. Тут за примерами далеко ходить не надо: Властелин колец(очевидно), мир Вархаммер Фентези, ну и куча чего еще, НО сюда же относятся и такие примеры: Сюзанна Кларк - Джонатан Стрендж и мистер Норрел, там наш мир за одним маленьким исключением: в нем есть магия. Просто проще всего сделать принципиально другое устройство мира придумав некую мистическую "магию". Ну поэтому мы и Гарри Поттера сюда отнесем. При этом не всегда действие в прошлом. Пример: Городское фентези, тот же Лукьяненко с Дозорами и Черновиком. Кстати в черновике магии нет а это фентези, и орков с эльфами нет, как и в дозоре. В общем, тут главное не магия и гоблины, а принципиально другое устройство мира.

Ну и наконец про смесь Фентези и Фантастики. Здесь можно привести 2 ярчайших примера: Звездные Войны и Вархаммер 40000. В звездных войнах - очевидные признаки фентези(абсолютно другая вселенная, концепция Силы), но и очевидные признаки Научной Фантастики (когда-то все эти планеты были как наша земля, и все изменила технология гиперпространственных переходов объединившая галактику, ведь когда-нибудь и люди вырвутся к далеким звездам...). Вархаммер 40к - ну здесь НФ - это наш мир в будущем, когда все люди на земле объединятся и вырвутся осваивать далекие звезды - классическая идея НФ. А фентези элемент - это варп, мир где обитают демоны и отражения душ всех живых существ. К тому же в вахе 40к бой ведется зачастую добольно неэффективными с точки зрения нашего мира методами, например при таких технологиях идти в ближний бой - это явный признак фентези а не НФ.

Короче я знаю что оффтоп но просто не мог молчать. Писал, обчитавшись журналов Мир фантастики, так что не судите строго, хоть я и сам писал идея не выдуманная, так и есть.

0

22

Ну вот я ещё чего сказать хочу, вот вы сами говорите - фантастика значит будущее. Ну а в Вахе 40к что? Вот говорите топоры и мечи, да есть но только у инквезиторов и героев, А У ПРОСТЫХ, НАПРИМЕР КОСМОДЕСАНТНИКОВ БЛАСТЕРЫ! потом у тех же космодесантников есть браня которая их лечит, заживляет раны, делает искуственную кожу. В самих десантниках 2 сердца, анти-алкогольная шняга на желудке, они могут безать несколько недель ЗА СЧЁТ СВОЕГО КАСТЮМА! Они перелетают с планеты на планету. Ведь всё это новейшие технологии. А где в фэнтази(по крайней мере из извесных всем) персонажи перелетали на космических короблях на другие планеты в супер кастюмах и с бластерами?:)

0

23

А тот же "Звёздный десант" вы не называете смешанным потому что там нет мечей и магии, и только из-за этого! А там тоже можно вестиближний бой как и в Вахе 40к(это я по поводу высказывания Delian'а)!

0

24

известных всем фэнтези, в которых герои от нефига делать шляются по планетам - практически нет. просто в силу того, что у людей уже есть некий стереотип, насчёт того, что где должно твориться, если это такой-то тип худ.лит. Собственно, изыскания есть. но они менее популярны, попрой встречаются в том, что называется "фанфиками", или "отсебяками". Просто такой подход ещё не полностью обрёл своего читателя.
Согласись, что если переходы с планеты на планету - дело чисто техническое, то это уже НФ, если это засчёт магии, то такой маг просто не может "уместиться" на планете. с такой мощью если он один, то он заведомо хозяин мира, моментально уничтожающий любое восстание, если нет никого, хоть отдалённо сравнимого с ним по уровню. если магов таких несколько - в спора=х своих они просто разносят планету.
А вообще есть такие книги, как "Хроники Перна" - это цикл, автора не помню. или "Легенды зачернодырья" - Дмитрий беразинский
Хотя, может быть, ошибаюсь. беразинский - чуть ближе к альтернативной истории, Перн - к НФ.

0

25

Извини но ты видимо либо криво читал либо не вдумался. Я как раз писал о том что жанр определяют не такие мелочи как мечи, магия, будущее, звездолеты, бластеры итп. Звездный Десант - это чистейшая НФ потому что в ней описывается НАШ МИР после научного достижения - изобретения межпланетных порталов. Но это НАШ мир, хоть и в будущем.

В вахе 40к есть такой замечательный атрибут мира как варп. Мы можем сколько угодно изучать всякую физику и никогда не познаем природы варпа. Здесь нифига научного нет. Это изначальный атрибут мира 40к, его никто не стремится познать, о нем пишется как о само собой разумеющемся. И вот это атрибут Фентези. Отсюда Эльдары и демоны Хаоса - атрибуты Фентези, как существа чье существование неразрывно связано с варпом.

Как фанат звездных войн, прочитавший под сотню книг по этой теме, авторитетно заявляю что ЗВ - это смесь фентези и НФ. В звездных войнах очень много явлений которые иначе как особенностями далекой-далекой галактики не объясняются. Сила как микроскопические мидихлорианы - особенность только этой галактики, за пределами этой галактики такого явления нет. Также кристаллы из которых делают световые мечи которые оканчиваются на определенной длине и отражаются друг от друга.

0

26

Ну, извиняюсь, если не прав. Просто Auron писал: "А где в фэнтази(по крайней мере из извесных всем) персонажи перелетали на космических короблях на другие планеты в супер кастюмах и с бластерами?"

Вот я и попытался представить два примера, боее-менее дающее подобное (да, в "Перне" там Всадникитолько один раз ломонулись на другую планету- потом они об этом относительно пожалели, а в "легендах" - там связаны три мира, примерно соответствующие варианту "альтернативная история", но и там есть мир, довольно существенно отличающийся от нашего. настолько существенно, что это уже не везде и не всегда укладыается в "альтернативность")

0

27

Delian, кстати, немного отойду от темы, вот объясни мне как в Звёзных Воинах делают так, чтоб на лазерных мечах, сам луч был определённой длины, а не уходил бесконечно? Ты знаешь?

0

28

Друг-гораций, Auron, ты внимательнее читай посты.
Delian писал:
"Также кристаллы из которых делают световые мечи которые оканчиваются на определенной длине и отражаются друг от друга."
Из этого вполне можно сделать логический вывод, что "особенности" светового меча достигаются именно засчёт этих кристаллов.

0

29

Мессер:
Ты уже по-моему отклоняешься от темы. Я постарался привести пример как можно более точный: Звездные войны. Там все летают с одной планеты на другую без проблем. Вообще про жанры я думаю надо открыть отдельную тему.
Ну и о световых мечах, просто не могу не ответить, хоть и оффтоп:
Вообще в основном все действительно основано на хитрых свойствах кристаллов, в частности на свойствах того как они преломляют определенный свет. Там в общем из самого центра рукояти исходит один луч, он белого цвета, и идет в бесконечность. А ближе к краям рукояти исходит конусообразный поток других лучей, они обычно какого-нибудь цвета, они выходят под углом, и в некоторой точке пересекаются с белым лучем, интерферируют и гасятся. Ну тут картинка проще объяснит.

0

30

Ну в общем вот так оно выглядит: из серединки белый луч, из краев куча цветных под углом, они встречаются и гасятся.

0


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » разроботки правил(распределение обязонастей) » Разработка, художественная часть - жанр