Моделирование и карточные игры

Объявление

ВНИМАНИЕ**************************ВНИМАНИЕ************* Если на нашем форуме набирается 20 человек то мы все вместе начинаем разробатывать новую игру которая будет проходить на нашем с вами форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Какие расы должны присутствовать?
Люди(куда ж без них?)

25% - 2
Эльфы

12% - 1
Орки

0% - 0
Силы тьмы(люди)

0% - 0
Нежить

12% - 1
Полностью биологическая раса

0% - 0
технологически продвинутая раса

12% - 1
роботы\элементали\рукотворные

0% - 0
гномы

12% - 1
сверхлюди\псионики\итп

0% - 0
силы тьмы(таинственные существа)

12% - 1
Другие люди, много разных людей

0% - 0
Всякая мелочь типа гоблинов

0% - 0
Отверженные\мутанты\итп

0% - 0
другое

12% - 1
Голосов: 8

1

Ну здесь можно писать по поводу рас которые будут в мире обитать...

0

2

Ну уж простите, но рассы точно что зависят от бэка. согласись, если на планету не падали в незапямятные времена космические корабли, или что-то т.п., то в средневековье просто физически не могут появиться всякие там железки-роботы(только если не прилетят непосредственно в "данный" момент).

А так - всего по немножку.
Плюс, в бэке можно и даже нужно прописать отношения между рассама
(Люди мирно рубят с эльфов капусту.
Типа орки рубят эльфов в капусту.
Эльфы отвечают оркам тем же.
Пользуясь этим, Силы Тьмы нахаляву снимают учебно-познавательные фильмы о техниках владения различными видами оружия и пытках в полевых условиях.
Гномы, пользуясь всем этим, вгоняют оркам и эльфам оружие и средства полевых пыток, а Силам Тьмы специально организуют сервис по аренде, ремонту и конструирыванию техники для съёмок.
Мутанты живут впроголодь, изредка перебиваясь результатами бойни и пыток.
и за всем этим тихо-мирно следят и ухахатываются железные зелёные человечки, которые уже зарядили систему "Шпиль" (Delian меня поймёт) так, что планетку вот-вот разорвёт на куски)

0

3

Я думаю просто выводить бэк из рас а не расы из бэка. Просто люди напишут, кем и против кого они хотят играть и от этого мы будем плясать. Просто игроки бдут распределены между расами, это важно еще и для составления правил по взаимодействиям. Единственное рано писать расы до жанра, хотя до всего можно доплясать.....

0

4

Согласен.
Итак:
Прежде всего надо определиться с жанром (фантастика и т.п.)
Далее - с рассами.
Далее - бэк.
Примерно параллельно с бэком - правила(чтобы в бэке их завуалированно отобразить (типа орк в одиночку переломал кости четырём эльфам))
Ну и примерно параллельно с бэком и правилами(чуть раньше правил) - тип игры(рпг и т.п.)

0

5

Ну почти так. Сперва жанр и тип игры, отсюда расы, далее бэк и параллельно правила.

Да кстати, кто голосует за другое пусть выдвигает собственную версию

Отредактировано Delian (2008-02-18 19:24:16)

0

6

неизвестные силы тьмы -- это нормально.
гномы без эльфов и орков - уже что-то довольно нелинейное (обычно они всё-таки вместе шастают)
другое - пока что не разъяснили, что это => не понятно, чего ожидать.

0

7

что не далай, получается Вархаммер

0