Моделирование и карточные игры

Объявление

ВНИМАНИЕ**************************ВНИМАНИЕ************* Если на нашем форуме набирается 20 человек то мы все вместе начинаем разробатывать новую игру которая будет проходить на нашем с вами форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » разроботки правил(распределение обязонастей) » Сколь жесток этот мир, или будет ли ещё попытка?


Сколь жесток этот мир, или будет ли ещё попытка?

Сообщений 1 страница 2 из 2

Опрос

Иногда герои уходят на 0 хитов - что делать? какова их судьба?
СМЕЕРТЬ!

0% - 0
Реинкорнация

33% - 1
Своих не бросим!

66% - 2
Всё по новой

0% - 0
Небесные пращуры

0% - 0
Иное предназначение у них!

0% - 0
Голосов: 3

1

Позвольте слегка разъяснить:

"СМЕЕРТЬ"
означает, что игрока "банят" в разделе - он может только читать сообщения и т.п. Т.Е, полностью отыгрывается его гибель.

"Реинкарнация"
Герой выбывает из игры лишь на время. Скажем, в ближайшем городе к группе, в которую входил погибший, приходит священник и предлагает воскресить их друга (за плату или нет - дело десятое)
Либо же герой "сам" "вселяется" в тело, близкое к его "исходному". но при этом надо делать бросок, на успех-неудачу этого действия (согласитесь, что из тела ещё надо выпереть чужой дух). А за более высокие уровни - бОльшие бонусы при бросании (типа это честь стать сосудом такому вах-герою)

"Своих не бросим!"
В игре практически невозможно умереть(больше всего подходит для рпг). Да, он валяется в бессознанке, но друзья могут его лдонести до ближайшего урытия - то есть смерть насупает не сразу. там уж его хиляют и т.п. (Если выбирут подобный вариант, то детали уже можно будет отдельно разобрать) (Героя, скажем, могут постоянно тащить за собой - правда это слегка снизит их подвижность в небоевое время - во время схватки они типа бросают раненного и машутся за себя и так далее)

"Всё по новой"
примерно как реинкарнация, но герой вселяется в новое тело, теряя весь опыт(в реинкарнации берётся "штраф" за смерть - хотя и не обязательно. В обоих случаях более менее логично, что вещи будут теряться). Более того, игрок может потом даже выбрать новый класс, рассу и т.д.

"Небесные пращуры"
Довольно редкий и почти не применяемый подход: убитый становится "призраком". он может стать "пращуром" героя, или места.
Для героя, скажем, во время боя пращур вселяется в него, и как бы делится опытом - в результате воин сражается лучше, но часть опыта отдаёт пращуру(возможно, после какого-то уровня опыта пращура он сможет попробовать реинкарнировать - хз чё ещё можно придумать)
Пращур места, скажем, помогает вновь пришедшим на это место (типа показывает тайные ходи и т.п.)

Ну, шестой вариант и так очевиден - думаете, пишите, предлагаете.

0

2

Чисто мой взгляд: проиграть нельзя физически. На случай рпг-друзья вытащат в бессознанке, на случай стратегии-не предусмотрена опция "геноцид", максимум расу загнать в рабство и игрок уже будет думать как выбраться, стратегия+рпг - тут уж мастер все время поддерживает баланс как умеет.

0


Вы здесь » Моделирование и карточные игры » разроботки правил(распределение обязонастей) » Сколь жесток этот мир, или будет ли ещё попытка?