Позвольте слегка разъяснить:
"СМЕЕРТЬ"
означает, что игрока "банят" в разделе - он может только читать сообщения и т.п. Т.Е, полностью отыгрывается его гибель.
"Реинкарнация"
Герой выбывает из игры лишь на время. Скажем, в ближайшем городе к группе, в которую входил погибший, приходит священник и предлагает воскресить их друга (за плату или нет - дело десятое)
Либо же герой "сам" "вселяется" в тело, близкое к его "исходному". но при этом надо делать бросок, на успех-неудачу этого действия (согласитесь, что из тела ещё надо выпереть чужой дух). А за более высокие уровни - бОльшие бонусы при бросании (типа это честь стать сосудом такому вах-герою)
"Своих не бросим!"
В игре практически невозможно умереть(больше всего подходит для рпг). Да, он валяется в бессознанке, но друзья могут его лдонести до ближайшего урытия - то есть смерть насупает не сразу. там уж его хиляют и т.п. (Если выбирут подобный вариант, то детали уже можно будет отдельно разобрать) (Героя, скажем, могут постоянно тащить за собой - правда это слегка снизит их подвижность в небоевое время - во время схватки они типа бросают раненного и машутся за себя и так далее)
"Всё по новой"
примерно как реинкарнация, но герой вселяется в новое тело, теряя весь опыт(в реинкарнации берётся "штраф" за смерть - хотя и не обязательно. В обоих случаях более менее логично, что вещи будут теряться). Более того, игрок может потом даже выбрать новый класс, рассу и т.д.
"Небесные пращуры"
Довольно редкий и почти не применяемый подход: убитый становится "призраком". он может стать "пращуром" героя, или места.
Для героя, скажем, во время боя пращур вселяется в него, и как бы делится опытом - в результате воин сражается лучше, но часть опыта отдаёт пращуру(возможно, после какого-то уровня опыта пращура он сможет попробовать реинкарнировать - хз чё ещё можно придумать)
Пращур места, скажем, помогает вновь пришедшим на это место (типа показывает тайные ходи и т.п.)
Ну, шестой вариант и так очевиден - думаете, пишите, предлагаете.