Лично меня ЗД порадывала.Меня на этот раз Звезда удивила:-)
Как вы оцениваете новую игру от Звезды?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Опрос
Поделиться22008-02-05 15:52:51
Звёздный десант - это наше всё!!!))
Поделиться32008-02-05 22:59:23
Хороший варгейм в своем начальном пуtи развиtия. Начало неплохое, Будем Надеяtься на лучшее.
Поделиться42008-02-06 01:58:02
Да у звездовцев вообще много хороших идей, главное чтобы не как с кольцом власти. Если они не бросят этот проект респект им
Поделиться52008-02-06 19:44:53
А вроде Кольцо не бросили... Оно на ребрендинге))) Во всяком случае я на это очень надеюсь)))
Поделиться62008-02-06 21:01:35
я вот сомневаюсь что они чтото еще смогут вытянуть из кольца после того как они с ним так небрежно обошлись. Я думаю народ не поддержит больше КВ. Поэтому все надежды только на десантуру.
Поделиться72008-02-06 21:11:26
Ну что я могу сказать?
В общем-то идея звёздных войн в будущем относительно заезжена, однако Звезда смогла-таки придумать кое-что оригинальное.
Я не имею статистики под рукой, но, как мне кажется, обычно в будущем
а) либо всё соединяется всё-таки засчёт космоса (и не важно, что есть что-то типа гипер-прыжков и т.п., как например в Звёздных войнах), а следовательно войны идут и "выше небес", из-за чего война на самой земле становится менее принципиальной. Да, пресловутая мясорубка за пресловутый контроль над поверхностью планеты продолжает существовать, но он теряет свою значимость - войска ведь сперва надо доставить до планеты=>надо использовать десантные космические корабли=> их будут пытаться сбить =>у десантных кораблей появится вооружённый эскорт и т.д. в итоге "мясная" война будет иметь не такое уж и большое значение - будет идти война в космосе за право высадки.
б) либо ничего вообще не соединяется, т.к. и соединять-то нечего - человечество ухитрилось ужиться на нашей несчастной планетке,
- либо уйдя в нечто аля виртуальная реальность (есть мнение, что со временем "размер" виртуального мира будет очень так сравним с "размером" мира реального, если не обгонит его(реальный мир) по размеру) (аля "Призрак в Доспехах")
-либо уйдя на пока что неосвоенные территории (под воду и т.п.) (аля "Водный мир", кажется (где суши нет, одно море) - согласен, не очень точно, зато идея бо-ме понятна)
-либо из-за того, что почти все вымрут, а остатки будут махаться немилостиво (аля Эон Флакс)
Почти в любом из этих случаев вновь весьма важное значение преобретает "техническая сторона" войны (написать антивирус в 1-м случае; во 2-м случае человек в такой среде, где "вручную" особо не помашешься (например под водой)=> нужна более эффективная, нежели люди, техника; в 3-м случае - людям просто жаль себя=> убивать себеподобных - себе дороже, т.к. тебя могут завалить так же=> поля войн опять предоставляются машинам)
Так вот! в этом - первое отличие Звезды - планеты соединены, но соединены ТОЛЬКО порталами=>война на земле мясом неизбежна. на, техника появится, чтобы эффективнее расчищать дорогу от чужого мяса, но от этого война только технической не станет.
Кроме того, радует, что у мира появился боле-менее нормальный бэк.(в отличие от, скажем, КВ)
Правила сильно порадовали тем, что приказы отдаются ОДНОВРЕМЕННО.
безусловно, в ряде ситуаций более чем очевидно, как будет действовать потивник, но в большинстве случаев надо ещё пораскинуть мозгами, как действовать, чтобы выиграть.
Слегка испортила впечатление традиционная "запутанность" правил, в том числе и несколько большое число характеристик(некоторые из которых, кстати говоря, пока ещё ни разу мной в игре не использовались - например пока нет брони класса А, С и Е, а цифорки-то помнить стоит) и ещё чуть-чуьт ослажняют дело "модификаторы" (их тоже помнить надо).
к тому же, есть явная (на мой взгляд) непрактичность некоторых принципов в игре. на мой взгляд, ионки, снайперки и рельсы - как минимум должны стрелять отдельно от остальных (просто в силу того, что у них - иная по сравнению с остальным оружием "спецификация": у ионок и снайперок - экономить патроны и энергию (в идеале - один выстрел, один труп), у рельсов - валить всю технику и особо серьёзных противников ещё на подходе).
промежуточное положение занимают огнемёт и мортира (пулемёт и "козыри" - имеют примерно одинаковую направленность, только обладают разной мощностью, так же как и плазменный карабин и плазменная пушка). в принципе, в ряде ситуаций им выгоднее действовать отдельно: мортире - навешивать из-за укрытий, огнемёту - выжигать подлетевшие слишком близко брандеры, развед-модули и прочую дребедень.
в то же время, в ряде случаев им выгоднее действовать со всеми - например при атаке противника выгоднее всей толпе "отжигать" и "козырять" только в набегающего противника.
Поделиться82008-02-06 21:35:15
Броня класса А есть - у сателлитов
А вообще правила как раз НЕ отличаются запутанностью, характеристик значительно меньше чем в той же вахе. Так что все отлично.
За то чтобы рельсы и ионки стреляли отдельно надо биться насмерть.
Поделиться92008-02-06 22:04:09
Броня класса А есть - у сателлитов
Ну да, согласен - не доглядел - я за диктатуру больше играл пока, а кубики исправно выдавали значения, пробивающие и В - потому пофиг было.
Но С и Е пока полюбому нет. хотя hz - может они у химер будут. или у лёгкого танка диктатуры. а может просто отряды диктаторские с такой бронёй будут.
короче, есть где развернуться воображению.
Насчёт запутанности-незапутанности.
ну да, согласен, что бывает и значительно хуже. просто я какое-то время гамал в игру, где у фигурки было ВООБЩЕ только 5 характеристик и всё, правила были разного уровня и на предельно простом авриатне занимали, грубо говоря, не полный лист А4 с двух сторон. так что всё в ире относительно.
Плюс к тому, правила редко бывают без каких-то внутренних конфликтов:
обстреляли 2 пехотинцев, нанесли 3 раны, медик применяет лечение и тут же откидывает копыта. и вот вопрос - успел он вылечить до того, как помер, или не успел. но это уже мелочи, решаемые на договорной основе.
Поделиться102008-02-06 22:22:56
Ну ты ведь понимаешь что то была игра ну так сказать не совсем по всем правилам.........
А вообще для игры своего уровня правила всетаки довольно простые
Поделиться112008-02-06 22:55:07
Не спорю, для своего уорвня - игра вполне себе.
ну а насчёт "та игра была не по правилам" - энто да. как минимум по тому, как выбирались убитые и как кто стрелял. но согласись, что в тех условиях точность была принесена в жертву скорости - иначе мы врятли бы успели ещё несколько "блицев" после основного махача замутить.
Поделиться122008-02-06 23:08:25
Мдя.... там были другие цели....
Поделиться132008-02-06 23:11:45
Игра хорошая,правила ненапряжные вобщем оч.хорошо!
Поделиться142008-02-06 23:15:21
Мало того, что другие цели, так ребятки ещё иногда и стреляли через террейн, а порой кое-кто двигался, не притормаживая, согласно с правилами.
А порой один оставшийся придурок-рельсовик мазал при выстреле "вупорее-некуда"
Поделиться152008-02-06 23:17:24
Я думаю не самая удачная идея вспоминать здесь детали.........
ЗД рулит!
Поделиться162008-02-06 23:19:04
Извиняюсь за обсуждение - просто было жутко смешно тогда - он разве что самим оружием врага не касался!
А насчёт ЗД рулит +1
Поделиться172008-02-18 15:00:00
Самое хорошее, что это мы его придумаль, не какие-то там американцы...
Поделиться182008-02-18 18:43:23
Однозначно +1. Более того, в яде мест даже не слизали! например одновременно отдаваемые команды - -вооюще штука почти не обжитая! (разве что космичкие махачи в вахе - и то не совсем так)
Поделиться192008-02-18 19:35:36
Мне конечно жаль вас разочаровывать но ВСЕ игровые принципы десанта уже были в других играх, и инициатива и приказы..... Другое дело что все эти игры на западе подмяло под себя о всемогущее вахо, а у нас этот фокус не пройдет + звездовцы молодцы умело скомпилировали правила и все по высшему разряду , к тому же вряд ли они пытались стырить эти правила, им пародии на всякое говно не нужно, + миньки замечательные + цена нароная = ЗД
Отредактировано Delian (2008-02-18 19:36:40)
Поделиться202008-02-18 20:05:36
Цена народная - это уж точно! энто вам не 1к за 6 фиурок!
Поделиться212008-06-15 18:56:50
поставил 5\5. очень хорошая вещь. отличное соотношение качества и цены. поистине народная игра. ещё бы Звезда проворнее была в выпусках игр и вообще всё великолепно было бы.